Наши выставки

Условия обмена и гарантии

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки.
Для этого необходимо, чтобы:  
  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.

Обмен/возврат происходит в следующей последовательности:

  1. Покупатель связывается с менеджером ( в течении 14-ти дней с момента покупки);
  2. Скачивает и заполняет заявление (ссылка на заявление);
  3. Отправляет заполненное заявление с фотографиями на почту технического специалиста obmen@azon.in.ua 
Срок рассмотрения заявления составляет до 3 рабочих дней, после чего менеджер компании свяжется с Вами.

 В случае подтверждения обмена/возврата, покупатель высылает: 

  1. товар в оригинальной упаковке;
  2. заявление;
  3. гарантийный талон;
  4. товарный чек.

Срок рассмотрения заявления и возврата:

  • в течении 14 календарных дней с момента получения товара и оригинала заявления;
  • в случаи отсутствия на складе необходимого товара, замена производится в течении 2 месяцев с момента получения товара и оригинала заявления.

Обмен/Возврат отправляется за счет:

  • за счет “AZON” в случае вины интернет-магазина: брак, пересортица, некорректный подбор детали менеджером и т.п.
  • по инициативе клиента, возврат производится за его счет.


Гарантия, которая предоставляется в нашем магазине подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. 

Условия предоставления гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Срок продолжительности каждой гарантии присутствует в описании всех товаров интернет-магазина “AZON”. Подтверждением служит гарантийный талон производителя.

Гарантия предоставляется: 

  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • Обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки;
  • При установке были соблюдены инструкции изготовителя транспортного средства. 

Подтверждение гарантийного случая происходит в следующей последовательности:

  1. Покупатель связывается с менеджером;
  2. Скачивает и заполняет заявление (ссылка на заявление);
  3. Отправляет заполненное заявление с фотографиями на почту технического специалиста obmen@azon.in.ua

Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня, после чего менеджер компании свяжется с Вами.
В случае подтверждения гарантийного случая, покупатель высылает товар в оригинальной упаковке вместе с заявлением, гарантийным талоном и товарным чеком.

Срок рассмотрения заявления и предоставления гарантии:

  • в течении 14 календарных дней с момента получения товара и оригинала заявления;
  • в случаи отсутствия на складе необходимого товара, замена производится в течении 2 месяцев с момента получения товара и оригинала заявления.