Наши выставки
Условия обмена и гарантии
В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки.
Для этого необходимо, чтобы:
Для этого необходимо, чтобы:
- на товаре отсутствовали механические повреждения;
- отсутствовали признаки установки детали;
- сохранена целостность упаковки;
- наличие товарного чека/расходной накладной.
Обмен/возврат происходит в следующей последовательности:
- Покупатель связывается с менеджером ( в течении 14-ти дней с момента покупки);
- Скачивает и заполняет заявление (ссылка на заявление);
- Отправляет заполненное заявление с фотографиями на почту технического специалиста obmen@azon.in.ua
В случае подтверждения обмена/возврата, покупатель высылает:
- товар в оригинальной упаковке;
- заявление;
- гарантийный талон;
- товарный чек.
Срок рассмотрения заявления и возврата:
- в течении 14 календарных дней с момента получения товара и оригинала заявления;
- в случаи отсутствия на складе необходимого товара, замена производится в течении 2 месяцев с момента получения товара и оригинала заявления.
Обмен/Возврат отправляется за счет:
- за счет “AZON” в случае вины интернет-магазина: брак, пересортица, некорректный подбор детали менеджером и т.п.
- по инициативе клиента, возврат производится за его счет.
Гарантия, которая предоставляется в нашем магазине подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Условия предоставления гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».
Срок продолжительности каждой гарантии присутствует в описании всех товаров интернет-магазина “AZON”. Подтверждением служит гарантийный талон производителя.
Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня, после чего менеджер компании свяжется с Вами.
В случае подтверждения гарантийного случая, покупатель высылает товар в оригинальной упаковке вместе с заявлением, гарантийным талоном и товарным чеком.
Условия предоставления гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».
Срок продолжительности каждой гарантии присутствует в описании всех товаров интернет-магазина “AZON”. Подтверждением служит гарантийный талон производителя.
Гарантия предоставляется:
- исключительно в пределах гарантийного срока;
- Обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки;
- При установке были соблюдены инструкции изготовителя транспортного средства.
Подтверждение гарантийного случая происходит в следующей последовательности:
- Покупатель связывается с менеджером;
- Скачивает и заполняет заявление (ссылка на заявление);
- Отправляет заполненное заявление с фотографиями на почту технического специалиста obmen@azon.in.ua
Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня, после чего менеджер компании свяжется с Вами.
В случае подтверждения гарантийного случая, покупатель высылает товар в оригинальной упаковке вместе с заявлением, гарантийным талоном и товарным чеком.
Срок рассмотрения заявления и предоставления гарантии:
- в течении 14 календарных дней с момента получения товара и оригинала заявления;
- в случаи отсутствия на складе необходимого товара, замена производится в течении 2 месяцев с момента получения товара и оригинала заявления.