Выбор задних амортизаторов на Дэу Ланос и нюансы их замены
Регулярная проверка исправности и своевременная замена уже пришедших в негодность амортизаторов - неотъемлемое условие безопасной эксплуатации любого авто. Daewoo Lanos не является исключением и комфортная езда на нем возможна только при условии, что все его запчасти и устройства работают корректно.
Когда становится очевидным, что пора проводить замену, автовладелец сталкивается с вопросом: “какие лучше на Ланос поставить задние амортизаторы?”. Точно также ситуация обстоит и с передними амортизаторами. Постараемся подробно ответить на этот вопрос.
Самое важное требование, предъявляемое к амортизаторам, - они обязаны быть совместимы с маркой и моделью авто, на которое их планируют ставить. При изготовлении амортизаторов учитывают не только соответствие их габаритных размеров, а также хода штока, но наиболее главное - соответствие характеристик технических. Именно сочетанием регрессивных, прогрессивных, линейных характеристик и определяются свойства амортизаторов при различных режимах функционирования и нагрузки.
Новые амортизаторы однозначно всегда являются лучше Ваших старых! Выясняя характеристики амортизаторов нельзя точно определить, что какие-то из них «хорошие», а какие-то - «плохие». Их выбор должен основываться на нюансах эксплуатации Вашего авто, жесткости шин, манере езды, а также качестве дорог, по которым Вы ездите.
Если у Вас отсутствуют какие-либо специфические требования к авто, то оптимальной окажется установка стандартных для Вашей марки, а также модели автомобиля амортизаторов. В случае с Дэу Ланосом подобными амортизаторами будут масляные (гидравлические). Они гарантируют плавность хода, устойчивость и достойную управляемость, соответствующие условиям эксплуатации автомобиля. Все характеристики данных амортизаторов согласованы с геометрическими и силовыми параметрами подвески Ланоса.
Кроме того, при выборе амортизаторов стоит ориентироваться на их производителя. Мы предлагаем Вам обратить внимание на амортизаторы следующих торговых марок: “AURORA” и “АГАТ”. Продукция данных ТМ находится в разных ценовых сегментах и отличается между собой эксплуатационными характеристиками.
Амортизаторы “AURORA” - это автокомпоненты польской торговой марки, отличающиеся высоким качеством, по достаточно бюджетной цене. Они характеризуются следующими свойствами:
-
их шток проходит термообработку токами высокой частоты, полируется, а потом покрывается хромом для большей прочности и долговечности;
-
клапанно-поршневой узел собирают с применением лазерного контроля, гарантирующего взаимно точное расположения его элементов;
-
зимой в амортизаторах масло достигает рабочей температуры уже спустя 700 метров пробега.
Амортизаторы от мелитопольского завода «Автогидроагрегат» также отличаются достойным качеством, а их демократичная цена обусловлена отсутствием дополнительных затрат на логистику и таможенное оформление.
Какие амортизаторы Вы бы не решили купить, непременно учтите, что менять их нужно парами, ставя на одну ось одинаковые! О том, как быстро и без проблем выполнить замену задних амортизаторов на Ланосе, Вы сможете узнать, продолжив читать нашу статью.
Как поменять на Ланосе амортизаторы задние?
Для проведения данной работы Вам понадобятся:
-
ключ накидной «на 17»;
-
ключ «на 6»;
-
линейка или штангенциркуль.
Прежде чем поднять заднюю часть авто, поставьте его на первую передачу, а потом установите под передние колеса упоры. Надежные опоры разместите рядом с домкратом. Ставить под балку подвески задней их нельзя, потому что подвеска должна быть максимально разгружена.
Обязательно учтите, что левый и правый амортизаторы заменяют попарно, но не снимайте одновременно оба амортизатора на вывешенной части автомобиля. Это обусловлено тем, что опускание ниже допустимого предела задней подвески может вызвать повреждение трубопровода, а также шлангов тормозной системы.
Приступим к процессу замены амортизаторов Ланос задних:
Для начала откройте багажник и ...
1. Сжав фиксатор, откройте крышку, чтобы получить доступ к опоре верхней амортизатора.
|
2. Открутите гайку крепежа штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток от проворачивания.
|
3. Демонтируйте шайбу …
|
4. ... а также резиновую верхнюю подушку.
|
5. Выкрутите болт крепежа амортизатора …
|
6. ... и достаньте его из амортизаторных проушин, а также кронштейна.
|
7. Извлеките отверткой из кронштейна проушину амортизатора …
|
8. ... и демонтируйте с автомобиля амортизатор.
|
9. Устанавливайте амортизатор, действуя в обратном порядке. Гайку верхнего, а также болт нижнего крепежей амортизатора окончательно затягивайте только на автомобиле, уже стоящем на земле. Когда опустите машину на землю, сильно качните её несколько раз. Затяните болт нижнего крепежа амортизатора к балке, а гайку верхнего крепежа амортизатора затяните до выступания хвостовика штока на девять миллиметров, замеряя его выступание штангенциркулем или же линейкой.
|
При затягивании гайки верхнего крепежа амортизатора не применяйте чрезмерного усилия, чтобы избежать смятия распорной втулки. Аналогично меняется и второй амортизатор.
Надеемся, что в данной статье смогли подробно описать Вам алгоритм замены амортизаторов задних на Ланосе. Если у Вас остались вопросы, рекомендуем ознакомиться с видео, размещенным ниже. Желаем Вам удачной замены!