Амортизаторы

Выбор задних амортизаторов на Дэу Ланос и нюансы их замены

Рубрика: Амортизаторы

10.jpgРегулярная проверка исправности и своевременная замена уже пришедших в негодность амортизаторов - неотъемлемое условие безопасной эксплуатации любого авто. Daewoo Lanos не является исключением и комфортная езда на нем возможна только при условии, что все его запчасти и устройства работают корректно.

Когда становится очевидным, что пора проводить замену, автовладелец сталкивается с вопросом: “какие лучше на Ланос поставить задние амортизаторы?”. Точно также ситуация обстоит и с передними амортизаторами. Постараемся подробно ответить на этот вопрос.

Самое важное требование, предъявляемое к амортизаторам, - они обязаны быть совместимы с маркой и моделью авто, на которое их планируют ставить. При изготовлении амортизаторов учитывают не только соответствие их габаритных размеров, а также хода штока, но наиболее главное - соответствие характеристик технических. Именно сочетанием регрессивных, прогрессивных, линейных характеристик и определяются свойства амортизаторов при различных режимах функционирования и нагрузки.

Новые амортизаторы однозначно всегда являются лучше Ваших старых! Выясняя характеристики амортизаторов нельзя точно определить, что какие-то из них «хорошие», а какие-то - «плохие». Их выбор должен основываться на нюансах эксплуатации Вашего авто, жесткости шин, манере езды, а также качестве дорог, по которым Вы ездите.

Если у Вас отсутствуют какие-либо специфические требования к авто, то оптимальной окажется установка стандартных для Вашей марки, а также модели автомобиля амортизаторов. В случае с Дэу Ланосом подобными амортизаторами будут масляные (гидравлические). Они гарантируют плавность хода, устойчивость и достойную управляемость, соответствующие условиям эксплуатации автомобиля. Все характеристики данных амортизаторов согласованы с  геометрическими и силовыми параметрами подвески Ланоса.

Кроме того, при выборе амортизаторов стоит ориентироваться на их производителя. Мы предлагаем Вам обратить внимание на амортизаторы следующих торговых марок: “AURORA” и “АГАТ”. Продукция данных ТМ находится в разных ценовых сегментах и отличается между собой эксплуатационными характеристиками.

Амортизаторы “AURORA” - это автокомпоненты польской торговой марки, отличающиеся высоким качеством, по достаточно бюджетной цене. Они характеризуются следующими свойствами:

  • их шток проходит термообработку токами высокой частоты, полируется, а потом покрывается хромом для большей прочности и долговечности;

  • клапанно-поршневой узел собирают с применением лазерного контроля, гарантирующего взаимно точное расположения его элементов;

  • зимой в амортизаторах масло достигает рабочей температуры уже спустя 700 метров пробега.

Амортизаторы от мелитопольского завода «Автогидроагрегат» также отличаются достойным качеством, а их демократичная цена обусловлена отсутствием дополнительных затрат на логистику и таможенное оформление.

Какие амортизаторы Вы бы не решили купить, непременно учтите, что менять их нужно парами, ставя на одну ось одинаковые! О том, как быстро и без проблем выполнить замену задних амортизаторов на Ланосе, Вы сможете узнать, продолжив читать нашу статью.

Как поменять на Ланосе амортизаторы задние?

Для проведения данной работы Вам понадобятся:

  • ключ накидной «на 17»;

  • ключ «на 6»;

  • линейка или штангенциркуль.

Прежде чем поднять заднюю часть авто, поставьте его на первую передачу, а потом установите под передние колеса упоры. Надежные опоры разместите рядом с домкратом. Ставить под балку подвески задней их нельзя, потому что подвеска должна быть максимально разгружена.

Обязательно учтите, что левый и правый амортизаторы заменяют попарно, но не снимайте одновременно оба амортизатора на вывешенной части автомобиля. Это обусловлено тем, что опускание ниже допустимого предела задней подвески может вызвать повреждение трубопровода, а также шлангов тормозной системы.

Приступим к процессу замены амортизаторов Ланос задних:

Для начала откройте багажник и ...

 1. Сжав фиксатор, откройте крышку, чтобы получить доступ к опоре верхней  амортизатора.            

1.jpg

 2. Открутите гайку крепежа штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток от проворачивания.

2.jpg

 3.  Демонтируйте шайбу …

3.jpg

 4.  ... а также резиновую верхнюю подушку.

4.jpg

 5.  Выкрутите болт крепежа амортизатора …

5.jpg

 6.  ... и достаньте его из амортизаторных проушин, а также кронштейна.

6.jpg

 7. Извлеките отверткой из кронштейна проушину амортизатора …

7.jpg

 8. ... и демонтируйте с автомобиля амортизатор.

8.jpg

 9. Устанавливайте амортизатор, действуя в обратном порядке. Гайку верхнего, а также болт нижнего крепежей амортизатора окончательно затягивайте только на автомобиле, уже стоящем на земле. Когда опустите машину на землю, сильно качните её несколько раз. Затяните болт нижнего крепежа амортизатора к балке, а гайку верхнего крепежа амортизатора затяните до выступания хвостовика штока на девять миллиметров, замеряя его выступание штангенциркулем или же линейкой.

9.jpg

При затягивании гайки верхнего крепежа амортизатора не применяйте чрезмерного усилия, чтобы избежать смятия распорной втулки. Аналогично меняется и второй амортизатор.

Надеемся, что в данной статье смогли подробно описать Вам алгоритм замены амортизаторов задних на Ланосе. Если у Вас остались вопросы, рекомендуем ознакомиться с видео, размещенным ниже. Желаем Вам удачной замены!

Замена задних амортизаторов Ланос (видео)


Возврат к списку