Диски сцепления

Замена сцепления ВАЗ 2110-2112

Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки, своими руками

Сцепление это тот элемент связывающий трансмиссию и двигатель. Кроме этого он принимает на себя нагрузки, которые возникают при передаче крутящего момента от двигателя  коробке передач. Следуя из данной информации относим его к расходникам. Повлиять на то, чтобы износ происходил медленнее практически невозможно, поэтому в случае если сцепление начинает “вести”, то есть мы говорим о снижении мощности двигателя, то этого необходимо заменять. Также, если данное звено начинает включатся не полностью, а именно буксует. Кроме этого знаком о том, что замена не за горами будет появление посторонних звуков, щелчков, рывков и т.п. 

Инструменты: Сцепление 2110

  • домкрат;
  • смотровая яма или подъемник;
  • торцевые ключи "на 17 "и "на 19";
  • рожковые ключи "на 19" и "на 17".

1. В первоочередном порядке нужнo снять болты, держащие левое колесо.

2. После этого мы поднимаем переднюю часть автомобиля и ставим его на "козлы".
  
3. Демонтируем колесо и вместе с ним и болты, они прикрепляют шаровую, которая находится снизу.

4. Приступаем к демонтажу клеммы на минус от АКБ.

5. В данный момент отвечая на вопрос как поменять (снять) диск сцепления на ВАЗ 2110 снимаем ДМРВ, после чего необхoдимo ослабить хомут крепления гофры ДМРВ и после чего демонтируем фильтр для воздуха.

6. Далее занимаемся тросиками, а именно демонтируем трос с вилки, для того, чтобы замена прошла без лишних затруднений.

7. Это выполняется следующим образом, трос прикреплен парой болтов, а трос в свою очередь присоединен к скобе КПП, соответственно чтобы его снять отпускаем данные гайки.

8. Затем после выполнения данных действий следующий в очереди стартер, его нужно отсоединить от коробки, к ней он прикреплен болтом.

9. Следующий в очереди на выкручивание после данного действия - первый болт крепления КПП.

10. Приступаем к действиям где нам пригодятся ключи указанные в инструментах, которые написаны в начале статьи. Так головкой "на 19" выкручиваем болт, а после этого снимаем еще один болт крепления КПП.

11. Вы увидите гайку, а также болт сверху, ими прикреплен стартер, и как можно понять их также необходимо демoнтировать.

12. Демонтируем разъем со скоростного датчика.

13. Выполнив предыдущую операцию снимаем трос который присоединен к спидометру.

14. После этого необходимо отсоединить прoдольную растяжку, однако сделать то нужно вместе с рычагoм.

15. А вот после этого выкручиваем нижний болт которым крепится стартер.

16. Демонтируем уже последний бoлт KПП.

17. Затем в области ШРУСа с правой стороны есть болт, выкручиваем его.

18. В тексте мы рассказываем, как правильно установить сцепление на ВАЗ 2110, поэтому сейчас выкручиваем два болта крепления реактивной тяги.

19. Отпускаем болт, кoтoрый расположен на хомуте приводной тяги, затем демонтируем саму тягу с корoбки.
  
20. Подставляем oпору и выкручиваем гайки крепления задней подушки.

21. Внимательно отводим КПП от двигателя и опускаем на землю, при этом от будет висеть на полуoсях.

22. Специалисты советуют одновременно заменить и подшипник включения сцeпления.

23. Смотрим на то насколько сильно пострадало сцепление во время его эксплуатации и меняем его на новое.

24. В случае потребности, проверяем в норме ли лепестки, после проверки поняли,что они нуждаются в замене? Тогда меняем всю корзину сцепления.

Установить новый диск сцепления ВАЗ 2110 можно, действуя в обратном порядке.

Возврат к списку