Сайлентблок рычага

Замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107

Замена передних сайлентблоков (нижних и верхних) рычагов на ВАЗ 2107 своими руками

Сайлетблок это элемент, который состоит из двух металлических втулок между которыми располагается проставка из резины. Их функция заключается в объединении элементов подвески, а также гасить колебания между ними. Обычно они подлежат замене через 100 000 км, но в реалиях наших дорог это иногда порисходит через 50 000 км. Как же понять что сайлетблоки вышли из строя? В определении износа данных деталей немаловажное значение играет визуальный осмотр блоков также, если во время поворота реакция у машины значительно снизилась и происходит с некоторой задержкой, то скорее всего Ваши сайлентблоки вышли из строя. В данной статье мы поможем Вам легко осуществить замену сайлетблоков.

Инструменты:

Сайлент-блок ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 "Классика"
  • прибор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков;
  • съемники для шаровых опор и рулевых наконечников;
  • домкрат;
  • рожковый ключ "на 22";
  • накидной ключ "на 22";
  • торцевой ключ "на 13";
  • накидной ключ "на 13";
  • монтировка;
  • молоток;

Замена нижнего сайлентблока ВАЗ 2107, также как и верхнего проходит следующим образом:

1. Выкручиваем болты, демонтируем колесо.

2. Поддомкрачиваем машину.

3. Когда автомобиль поднят, ключом "на 22" выкручиваем гайку верхнего рычага.

4. На верхней шаровой выкручиваем гайку ключом "на 24".

5. Затем начинаем ее выпрессовывать, берем подходящий съемник.

6. Хотите чтобы замена сайлентблоков (втулок рычагов) передней подвески ВАЗ 2107 прошла максимально легко - демонтируем вертикальный болт.

7. После данных операций демонтируем рычаг и зажимаем его в тисках.

8. Затем начинаем уже знакомую нам процедуру, а именно выпрессовку сайлентблока, после чего приступаем к установке нового.

9. Прежде чем произвести прикручивание рычага, промазываем всю верхнюю ось, однако очень важно помнить, что окончательно все болты и гайки оси мы будем прикручивать, когда машина уже снята с домкрата и стоит всеми колесами на поверхности.

10. После выполнения этой операции можно с легкостью ставить шаровую опору.

11. Затем хорошо закручиваем все гайки и болты, которые были сняты перед этим.

12. Опускаем машину на землю.

Замена сайлентблоков верхнего и нижнего рычага на ВАЗ 2107 со съемником, в частности его нижнего варианта осуществляется следующим образом:

13. Выкручиваем все болты из нижнего рычага, воспользуемся ключом "на 22".

14. Затем мы можем приступить к демонтажу сайлентблоков путем выжимания их из нижнего рычага при помощи съемника.

15. Снимаем сайлентблок, затем ставим новый.

16. Очень важно не забыть о таком маленьком элементе, как упорная скобка, устанавливаем ее.

17. Устанавливаем все на свои места крепления, сайлентблок впрессовываем отведенным для этого приспособлением, вместе с ним монтируем рулевые наконечники.

18. Монтируем колесо и уже финальным образом стягиваем все болты на автомобиле, когда он стоит на поверхности.

ПОМНИТЕ: специалисты советуют окончательно вкручивать все болты тогда, когда автомобиль нагружен.

Надеемся мы смогли помочь с ответом на вопрос, как поменять нижние и верхние сайлентблоки на ВАЗ 2107.

Возврат к списку