ШРУСы

Замена наружного ШРУСа на Дэу Ланос (Daewo Lanos)

Рубрика: ШРУСы

Замена ШРУСа Ланос (Lanos)

Замена ШРУС Ланос

Определить, что заменить наружный ШРУС уже необходимо, можно в том случае, когда во время выполнения полного поворота влево или вправо будет слышен характерный хруст, а именно звук перескакивающих шариков в самом ШРУСе через кромку, которую они выработали. Если с Вами сложилась именно такая ситуация, то эта статья для Вас.

Для замены Вам понадобятся:

  • яма или подъемник;
  • молоток;
  • накидные ключи или головки на 17 и 30 мм;
  • тиски слесарные;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • новые хомуты;
  • смазка;
  • гайка ступицы со стопором.

1. Замена наружного ШРУСа на Ланосе начинается с откручивания гайки ШРУСа, еще во время того, как колеса на месте.

2. Ставим автомобиль на подъемник.
  
3. После этого откручиваем все болты колеса, чтобы его демонтировать.

4. После этого выкручиваем руль в зависимости от того на какой стороне происходит замена элемента, это необходимо для того, чтобы было удобнее открутить шаровую опору.

5. Отпускаем передний сайлетблок.

6. Окручиваем стойку стабилизатора, делаем это, чтобы в последующем легко отодвинуть рычаг вниз.

7. После этого оттягиваем на себя ступицу, а вместе с ней выходит и сам ШРУС.

8. Затем обрезаем пыльник старого ШРУСа.

9. Для того, чтобы поменять ШРУС на Ланос протираем тряпочкой ШРУС таким образом, чтобы можно было увидеть стопорное кольцо, которое нам нужно разжать, для этого воспользуемся пассатижами.

10. Стопорное кольцо необходимо качественно разжать, но вовремя демонтажа обратите внимание на то, что его нельзя сильно дергать, чтобы внутренний ШРУС не вышел из коробки.

11. На этом ответ на вопрос, как поменять наружный ШРУС на Ланосе считается почти завершенным.

12. После того, как сняли старый ШРУС, берем новый и набиваем его смазкой, которая обычно идет в комплекте с новым элементом.

13. Надеваем стопорное кольцо на приводной вал.

14. Но помните устанавливаем его таким образом, чтобы ШРУС четко попал в шлицы.

15. Затем аккуратно набиваем ШРУС медной проставкой чтобы не не повредить его.

16. Надеваем пыльник.

17. После чего выполняем все действия в обратном порядке.

18. Затягиваем болт переднего сайлентблока, когда автомобиль уже на колесах. Затяните его таким образом, чтобы расстояние было 38 мм.

19. После этой операции нам остается затянуть колесо.

20. Затягиваем и законтриваем гайку.

На этом замена ШРУСа может считаться завершенной!

Возврат к списку