Система питания

Установка электробензонасоса низкого давления на автомобиль с карбюратором

1920x1080x80_20180903_134853.jpgШтатно на карбюраторные авто ставят бензонасос механического типа. В действие он приводится от двигателя и устанавливается в подкапотном пространстве, функционирует менее стабильно и уступает электронасосу по  производительности. Нередко механический насос выходит из строя из-за проблем с мембранами, а ещё он частенько перегревается и т.д. Если же заменить механический насос на электрический, то можно достигнуть эффективной подачи топлива.

Однако, следует учитывать, что электробензонасос на карбюраторе обязан работать с низким давлением для того, чтобы не было переливов топлива. Кроме того, монтаж на карбюраторный двигатель электробензонасоса сопряжен с рядом определенных сложностей. Без опыта в проведении подобных работ осуществлять самостоятельно подобную доработку топливной системы не рекомендуется. Если же Вы обладаете необходимыми навыками, то вооружившись всем необходимым, а именно:

  • электробензонасосом низкого давления
  • топливным фильтром для инжекторных авто (под хомут);
  • 7-ю хомутами 8*12;
  • 4-х контактным реле;
  • 4-мя проводами с клеммами;
  • обратным клапаном;
  • 1-м метром маслобензостойкого шланга;
  • тройником для разводки бензопровода и обратки;
  • изолентой.

Пошаговое описание процесса монтажа электробензонасоса низкого давления

Схема подключения электробензонасоса низкого давления..jpg

Рассмотрим подробно, как же происходит установка электробензонасоса на автомобиль с карбюратором:

1. Для начала снимите штатный плунжерный бензонасос, вытащите толкатель бензонасоса (шток) из блока цилиндров и установите бензонасос на место. Таким образом, он будет служить в качестве заглушки, но не будет при этом качать воздух в холостую.

2. Врежьте в магистраль топливопровода поочередно, под капотом, со стороны бензобака: 

  • тройник под обратку, зафиксировав тройник с двух сторон хомутами;
  • фильтр очистки топлива, который также зафиксируйте со шлангом топливопровода хомутами; 
  • бензонасос низкого давления, который прикрутите к кузову подальше от блока цилиндров и горячих частей двигателя, его также соедините с топливной магистралью хомутами. Важно! Соблюдайте направление движения топлива как в топливном фильтре, так и в бензонасосе, оно обозначено стрелкой на корпусе.

3. От карбюратора выведите, так называемую, обратку. Подсоедините маслобензостойкий шланг, в который врежьте примерно посредине обратный клапан и соедините его со шлангом двумя хомутами, свободный край шланга соедините хомутом с тройником, который Вы врезали в топливопровод перед этим.

4. Подсоедините провода. Один провод “-” прикрутите к соответствующей клемме на бензонасосе (она более толстая) и к кузову автомобиля, предварительно очищенному от краски — для лучшего контакта. Второй провод “+” соедините через четырехконтактное реле (87 на реле) с плюсовой клеммой на катушке зажигания (85 на реле), которая соединяется с замком зажигания. Далее, соедините 30 выход реле с 15А предохранителем. Изолируйте провода с помощью изоленты.

На этом процесс установки электробензонасоса низкого давления можно считать законченным. Важно! Его продолжительная служба возможна только при использовании бензина надлежащего качества и отсутствии конденсата, который появляется при уровне топлива в баке меньше половины. 

Возврат к списку