Нюансы замены “пускача” на стартер в тракторе МТЗ 80

Достаточно часто на такой спецтехнике, как трактор МТЗ 80 изначально устанавливают стартеры бензиновые ПД-10. Эти устройства имеют в своем строении редуктор, а также мотор с мощностью не больше 10 л.с. Обычно подобные стартеры называют «пускачами». К их недостаткам можно отнести потребность в регулярной заправке и тех. обслуживании. Установив же электростартер, владелец трактора сможет забыть о том, как всё время был вынужден смешивать бензин и масло, каждый раз проверять искру и самостоятельно крутить магнето.
Устройство редукторного стартера на МТЗ 80
Рассмотрим детально строение данного стартера. Он состоит из данных элементов:
- бендикс, служащий для передачи крутящего момента на маховик;
- якорь, на его оси запрессовывается сердечник, а также прикрепляются пластины коллекторные;
- щетки с щеткодержателями, подающие на коллекторные пластины напряжение;
- корпус, в котором располагаются сердечники и обмотка;
- втягивающее реле, служащее для подачи электричества на мотор.
- планетарный редуктор, существенно увеличивающий мощность электродвигателя стартера.
Принцип работы стартерного устройства на спецтехнике МТЗ 80 состоит из таких ключевых действий:
1. приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
2. двигатель запускается;
3. приводная шестерня от маховика отсоединяется.
Замена на МТЗ 80 “пускача” на стартер
Если Вы решили поменять на собственном тракторе “пускач” на стартер МТЗ 80, то Вам нужно купить:
- стартер;
- маховик или же венец для него;
- задний переходной лист для стартера.
Чтобы последовательно и корректно выполнить процесс переделки, Вам будет надо предварительно обзавестись всеми перечисленными выше изделиями, а также тщательно изучить чертежи и схемы подключения, которые достаточно просто найти в интернете.