Цепи ГРМ

Замена цепи ВАЗ 2101-2107

Рубрика: Цепи ГРМ

Цепь грм 2101.jpg

Инструменты:

  • ключи "на 10, 13, 17, 19, 36";
  • отвертка;
  • молоток;
  • монтировка.

Процесс замены цепи ГРМ на ВАЗ 2101-2107

1. Демонтируем корпус воздушного фильтра ключом на 10.

2. Отсоединяем трос подсоса от карбюратора маленькой отверткой.

3. Снимаем с клапанной крышки рычаги педали газа (вертолет). Для этого воспользуемся отверткой.

4. Затем для того, чтобы правильно прошла замена цепи 2101, торцевым ключом на 10 откручиваем гайки крепления клапанной крышки.

5. Снимаем АКБ, для этого нам понадобятся два ключа на 13 и один на 10;

6. Торцовым ключом на 19 откручиваем верхнюю гайку крепления генератора, которая используется для крепления ремня генератора.

7. Для того, чтобы поменять цепь ВАЗ 2101, выводим генератор в верхнее положение используя монтировку.

8. Снимаем ремень генератора. Совет: для удобства проведения работ можно снять капот, для этого воспользуйтесь ключом на 13.

9. Демонтируем вентилятор и шкив помпы, используем для этого ключ на 13.

10. Проворачиваем коленвал до совпадения меток зажигания.

11. Откручиваем ключом на 36 шкив коленвала (храповик).

12. Снимаем натяжитель цепи, откручиваем 2 гайки используя торцевой ключ на 10. Совет: если двигатель начинает прокручиваться, вставляем деревянный молоток с правой стороны двигателя рукояткой между шкивом распредвала и корпусом ГБУ.

13. Выкручиваем 3 болта впереди, они держат переднюю крышку.

14. Выкручиваем гайки и болты крепления передней крышки ключом на 10.

15. Снимаем переднюю крышку, аккуратно не повредив прокладку.

16. Сверху расконтриваем болт крепления шкива распредвала, ключом на 17 выкручиваем этот расконтренный болт.

17. Снимаем и расконтриваем нижнюю большую звездочку.

18. Демонтируем ограничительный палец, используя ключ на 12

19. Вытаскиваем цепь.

20. Далее установка происходит в обратном порядке.

Советы специалистов:

  • проводите замену цепи вместе со звездочками;
  • во время замены, смазывайте прокладки герметиком;
  • при установке шкива коленвала не потеряйте шпонку и не повредите сальник переднего крепления. 

Возврат к списку